Предлагается включить в Российской Федерации сбор с исполнителей в сфере оказания услуг публичного питания. Его предполагается взимать с компаний либо ИП, оказывающих покупателю услуги публичного питания по возмездному контракту, в случае если в списке реализуемых ими пищевых продуктов не менее половины позиций составляют блюда и продовольственные товары скорого изготовление, в любой момент либо иногда помещаемые в упаковку либо посуду одноразового употребления. Критерии отнесения блюд и продуктов к таковым, и режим определения их доли в этом случае обязан быть утвердить Федеральная служба защиты прав потребителей.
Предусмотрено, что указанный сбор может быть установлен нормативно правовыми юридическими актами представительных органов городов, законами городов федерального значения Москвы, Петербурга и Севастополя. В случае одобрения проекта законодательного акта он будет неукоснителен к оплате на территориях этих городов. Наряду с этим муниципалитеты сумеют устанавливать льготы по оплате сбора, и определять основания и режим их употребления.
Ставки сбора могут определить в рублях в расчете за полугодие на площадь зала обслуживания визитёров предмета компании публичного питания. Наряду с этим для предмета, имеющего зал обслуживания визитёров, большая ставка предлагается в сумме 183 рублей. на 1 кв. м площади, а для предмета компании публичного питания, не имеющего зала обслуживания визитёров, – 550 рублей. на 1 кв. м площади. Локальные власти сумеют устанавливать дифференцированные ставки сбора исходя из категории плательщика, характерных черт оказания услуг публичного питания, и характерных черт объектов компании публичного питания.
Потребность введения сбора создатель инициативы аргументирует тем, что обыдённая работа заведений общепита, реализующих еду скорого изготовление, имеет отрицательное следствие – территории рядом с ними деятельно замусориваются (покупатели нередко оставляют упаковки, пакеты и пластиковые чашки на месте потребления пищи – на скамье в сквере, в остановочных киосках, на прогулочных дорожках и т. д.). Подчёркивается, что обладатели заведений общепита экономят деньги на выстраивании либо аренде добавочных площадей для своих объектов, приобретении многоразовой посуды, зарплате ее мойщиков и снабжают добавочную рекламу своим заведениям общепита. Помимо этого, они не несут никакой ответственности за то, каким методом покупатель избавится
Комментариев нет:
Отправить комментарий