вторник, 1 марта 2016 г.

ФАС Российской Федерации расположила для публичного дискуссии извещение1 о начале разработки проекта подобающего правительственного распоряжения. Предполагается, что список товаров, работ и услуг, в случае осуществления покупок коих клиент должен проводить аукцион в электронной форме (распоряжение Руководства РФ от 31 октября 2013 г. № 2019-р), будет пополнен работами по выстраиванию, реконструкции и капремонту объектов капитального строительства.

Сейчас уже предусмотрено, что государственный контракт на исполнение строительных работ обязан заключаться конкретно по итогам осуществления электронного аукциона. Но работы по выстраиванию, реконструкции и капремонту очень страшных, технически трудных и некоторых иных объектов капитального строительства представляют из себя исключение из этого правила (прим. 6 к Списку товаров, работ, услуг, в случае осуществления покупок коих клиент должен проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)).

Следовательно, на сегодняшний день клиенты не лимитированы в праве реализовать конкурс в целях определения подрядчиков для исполнения таких работ. Служба по борьбе с монополизмом указывает, что это ведет к неэффективному израсходованию бюджетных средств, и вдобавок к возможности выбора в качестве победителя "своего" участника покупки даже в случае предложения им цены, превышающей самое лучшее предложение.

Помимо этого, каждые строительные работы (а не только в отношении очень страшных, технически трудных и других прямо поименованных объектов) могут производиться в форме конкурса, в случае если их начальная цена превышает 150 миллионов рублей. при покупках для государственных потребностей либо 50 миллионов рублей. при покупках для потребностей муниципалитетов (прим. 6 к Списку товаров, работ, услуг, в случае осуществления покупок коих клиент должен проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)). Исходя из этого непорядочные клиенты прибегают к уловкам, которые увеличивают начальную (большую) цену договора для получения возможности проводить конкурс. Значительно чаще они укрупняют объекта лота методом объединения нескольких объектов строительства, и вдобавок включают в объект договора добавочные работы, не являющихся работами по постройке.

В ФАС Российской Федерации убеждённы, что осуществление покупки работ по постройке, реконструкции и капремонту объектов капитального строительства методом осуществления электронного аукциона существенно сократит коррупционные риски, и вдобавок будет содействовать действенному израсходованию бюджетных средств и формированию конкуренции.


Комментариев нет:

Отправить комментарий